Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке
Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в совещании по развитию в Липецке нового вида пассажирского транспорта. Крупнейший российский автопроизводитель предоставит электробус для тестовой эксплуатации.
В ходе совещания в мэрии Липецка были рассмотрены варианты замены неэффективного пассажирского транспорта в городском автопарке. Достойной альтернативой троллейбусам могут стать низкопольные электробусы КАМАЗ.
Руководитель группы по развитию продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев сообщил, что в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, налажено серийное производство электробусов первого и второго поколений как перспективного вида пассажирского транспорта. Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.
Следующая новость: «КАМАЗ» содействует молодёжи в улучшении жилищных условий.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.