«КАМАЗ» принимает участие в строительстве завода Mercedes в России
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в церемонии, давшей начало строительству завода легковых автомобилей Mercedes-Benz, реализуемое Daimler AG в партнёрстве с ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех).
На церемонии закладки первого камня в основание завода в индустриальном парке «Есипово» (Солнечногорский район Подмосковья) также присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьёв, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, вице-президент Daimler AG по планированию производства подразделения Mercedes-Benz Cars Райнер Рюсс, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея, Посол ФРГ в Российской Федерации Рюдигер Фрайхерр фон Фрич, а также руководители федеральных и региональных органов власти.
«КАМАЗ» выступает инвестиционным партнёром проекта посредством участия в совместном паритетном предприятии «Даймлер КАМАЗ Рус». Решение о строительстве завода было принято в феврале 2017 года, когда Правительство РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода на девять лет. Это предприятие станет первым на территории РФ производством полного цикла Mercedes-Benz по выпуску легковых автомобилей. Ранее в России производилась только коммерческая техника Mercedes. Производство автомобилей планируется запустить в 2019 году, производственные мощности предприятия составят более 20 тыс. автомобилей в год.
Следующая новость: УАЗ развивает систему повышения качества продукции.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.