5-6 февраля на Ульяновском автомобильном заводе прошло заседание Совета директоров
07 февраля 2003
UAZ На заседании был заслушан отчет о работе ОАО «УАЗ» за 2002 год, а также рассмотрен и принят план работы на 2003 год. В его рамках утвержден инвестиционный проект по модели УАЗ-315195, серийное производство которого планируется на конец 2003 года. По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Виктора Клочая «проект по производству УАЗ-315195 на сегодня является самым приоритетным. Реализация его позволит не только обновить узлы и агрегаты автомобиля, но и существенно улучшить качество и увеличить объемы продаж». В отличие от своих предшественников УАЗ-315195 будет оснащен впрысковым двигателем ЗМЗ-409 в комплектации с антитоксичными системами, что позволит улучшить динамику автомобиля, повысить максимальную скорость, снизить расход топлива и обеспечить соответствие требованиям Евро-II по токсичности. Планируется установить мосты «Спайсер», 5-ти ступенчатую коробку передач, новую раздаточную коробку с косозубым зацеплением шестерен и механизмом переключения с одним рычагом, что значительно повысит удобство управления. Модернизация коснулась и элементов кузова. Исследования маркетологов показывают, что этот автомобиль будет конкурентоспособным на рынке и несомненно завоюет симпатию покупателя благодаря повышению качества и потребительских свойств. По словам председателя Совета директоров ОАО «УАЗ» и генерального директора «Северстальавто» Вадима Швецова «за счет модернизации, рестайлинга и улучшения потребительских свойств классического модельного ряда УАЗа мы рассчитываем продлить ему жизнь на 5-8 лет». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Успешное открытие сезона.
Вас может заинтересовать
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
Полезные статьи
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт