От улучшения условий труда к повышению производительности
Ещё одна бригада завода двигателей ПАО «КАМАЗ» получила статус эталонной. Благодаря улучшению условий труда повысились производительность и качество.
В рамках создания эталонных рабочих мест персонал бригады № 131 обеспечили современным инструментом. Обычные гаечные ключи заменили на пневмогайковёрты и тарированные ключи. Они заметно упростили работу слесарей, производительность труда на участке увеличилась почти в 1,5 раза. Бригада за смену теперь собирает 216 турбокомпрессоров вместо 168.
Также на участке сборки турбокомпрессоров внедрены различные приспособления для фиксации обрабатываемых деталей и узлов. Балансировка ротора – важный этап сборки. От качества её проведения зависит срок службы турбокомпрессора. Если раньше при сборке ротора приходилось удерживать его в вертикальном положении одной рукой, то сейчас на месте операции установлен специальный фиксирующий механизм.
Оптимизирован и процесс испытания турбокомпрессоров. Прежде каждую модель проверяли на отдельном стенде. Теперь же сразу четыре разновидности идут на один стенд, прошедший модернизацию. Это позволило сократить два испытательных стенда, исключить лишнее перемещение, расходы топлива, масла, воздуха и комплектующих. Предполагаемый экономический эффект от реализации проекта составит 520 тыс. рублей.
Как рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов, в теперь все три бригады цеха – эталонные. Тем не менее, работа по улучшению условий труда продолжается. В планах заводчан на 2020 год – изменить концепцию сборки, улучшить эргономику на рабочих местах.
Следующая новость: Эталонный участок для производства автомобилей К5.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.