Эффективность молодёжных проектов «КАМАЗа» увеличилась
На заседании инвестиционного комитета «КАМАЗа» подведены итоги реализации молодёжных проектов в 2020 году.
По словам директора департамента проектного и инвестиционного управления Михаила Плехова, реальный эффект от идей, воплощённых молодыми работниками «КАМАЗа», почти в восемь раз превысил сумму вознаграждения. Так, по сравнению с предыдущим годом, продуктивность работы значительно выросла: в 2019 году было реализовано 11 проектов с доказанной эффективностью 3 млн 636 тыс. рублей, а в 2020-м отдача от восьми идей составила 8 млн 868 тыс. рублей. Впервые по итогам работы в 2020 году был организован конкурс молодёжных проектов, в котором победила команда автомобильного завода – молодые камазовцы разработали и изготовили стенд для проверки и ремонта контроллера и тестирования программ.
На заседании были утверждены и направления для дальнейшего продвижения молодёжных проектов. Топ-менеджмент уделяет особое внимание развитию инициативы – реализованных производственных проектов должно быть больше, особенно поощряется участие в движении молодых рабочих. «Этому будет способствовать разработка инструкции «Порядок реализации молодёжных проектов в группе технологической цепочки «КАМАЗа» - новый документ сейчас на согласовании. Размер премии за командную работу планируется увеличить с 200 до 500 тыс. рублей. Расширить число участников проектного движения призвано и решение инвестиционного комитета о повышении возрастного ценза до 35 лет, принятое в прошлом году», – пояснила ведущий специалист отдела администрирования проектов Вероника Бессонова.
Уже начался цикл онлайн-встреч Михаила Плехова с руководителями подразделений «КАМАЗа», на которых он рассказывает о порядке реализации молодёжных проектов. На них побывали более 80 человек. Есть и первые результаты – появилась идея создать архив реализованных проектов, куда может заглянуть каждый желающий. На следующей встрече её участники получат ссылку на хранилище реализованных идей.
Следующая новость: День открытых дверей на заводе двигателей.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен